Ваш город:

​В Instagram зафиксирован миллиардный пользователь

03.08.2018
Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения

Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения. Потому что Instagram поможет Вам продавать товар и наращивать базу активных покупателей.

Вот и сейчас делимся очередным доказательством мощности этой сравнительно молодой социальной сети.

На протяжении всего своего существования Instagram всё время развивался быстрыми темпами. В 2018 году был зафиксирован миллиардный пользователь сети. А эксперты по аналитике отметили, что визуальная сеть стала самой популярной среди модных брендов по всему миру. Её используют для привлечения новых покупателей, для продажи товаров, для общения с покупателями и повышения лояльности и для продвижения бренда.

По оценкам eMarketer, в США доходы от рекламы в Instagram в 2018 году вырастут на 70% в годовом выражении и составят около 5,48 млрд долларов.

Читайте другие наши статьи и повышайте продажи своего магазина!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

GnK начала сотрудничество с WGSN. Новый этап в развитии дизайна коллекций
20.07.2017
​ТМ GnK большое внимание уделяет дизайну своих коллекций. Каждый сезон марка удивляет своих клиентов и покупателей свежими идеями и новыми решениями.
Рост количества детских магазинов превысил отметку 7%
16.05.2017
В России растет число специализированных магазинов, показало исследование Nielsen. Так, в частности, число детских торговых точек за год увеличилось на 7%, пишет `Российская газета`.
Марка детской одежды GnK провела вебинар по продажам
21.12.2017
20 декабря GnK провела вебинар на тему: «Мастерство продавца детского магазина: как убедить покупателя, что Вы продаете товар, который ему нужен?»
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.